Воскресенье, 05.05.2024, 05:02

Поиск
Инф. безопасность
Меню сайта
Оцени наш сайт
Удовлетворяет ли Вас качество питания в школьной столовой?
Всего ответов: 413
Статистика
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031















Международные праздники

Главная » 2017 » Май » 20 » Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся в  МБОУ СШ № 9.
15:22
Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся в  МБОУ СШ № 9.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ!!!!

Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся в  МБОУ СШ № 9.

Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся  в  МБОУ СШ № 9 призвана реализовывать стратегическую задачу (формирование у школьников активной жизненной позиции) и тактическую задачу (обеспечить вовлечение и активное участие обучающегося в совместной деятельности, организуемой в воспитательных целях).

Формами поощрения  в МБОУ СШ № 9 являются:

  • рейтинг,
  • формирование портфолио,
  • публичное поощрение дипломами, грамотами,
  • выдвижении кандидатуры на получении бесплатной путевки в оздоровительные лагеря Нижегородской области и РФ («Костер», «Салют», Лазурный», «Артек» и т.д.)

 

Принципы системы поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся в школе:

- публичность поощрения (информирование всех обучающихся о награждении, проведение процедуры награждения в присутствии значительного числа школьников);

- соответствие артефактов и процедур награждения укладу жизни школы, специфической символике, выработанной и существующей в сообществе в виде традиции;

- прозрачность правил поощрения (наличие положения о награждениях, неукоснительное следование порядку, зафиксированному в этом документе, соблюдение справедливости при выдвижении кандидатур);

- регулирование частоты награждений (недопущение избыточности в поощрениях - недостаточно длительные периоды ожидания и чрезмерно большие группы поощряемых);

- сочетание индивидуального и коллективного поощрения (использование и индивидуальных наград, и коллективных дает возможность стимулировать активность групп обучающихся, преодолевать межличностные противоречия между школьниками, получившими награду и не получившими ее);

- дифференцированность поощрений (наличие уровней и типов наград позволяет продлить стимулирующее действие системы поощрения).

Просмотров: 593 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar